Новый BMW M2 превратили в 1500-сильный драгстер
Купе достался модернизированный двигатель, усиленный автомат ZF и полный привод от M3. В салоне появился каркас безопасности и гоночные ковши. Со всем этим «эм-два» может преодолеть четверть мили менее чем за семь секунд.
Купе достался модернизированный двигатель, усиленный автомат ZF и полный привод от M3. В салоне появился каркас безопасности и гоночные ковши. Со всем этим «эм-два» может преодолеть четверть мили менее чем за семь секунд.
В Англии построили один из самых экстремальных вариантов нового BMW M2. Чтобы понять уровень, достаточно знать, что в автомобиль на сегодняшнем этапе вложено около 250 тысяч долларов. Нетронутыми остались только пара кузовных панелей и часть компонентов подвески — всё остальное либо новое, либо сильно модернизированное. Самое впечатляющее — это, конечно, пересадка полноприводной трансмиссии от M3 с дрифт-режимом. И, разумеется, форсировка двигателя до 1500 лошадиных сил. BMW выпустит 30 эксклюзивных M2 на «механике». Но только для одной страны
Формально — всё та же «шестерка» S58 объемом три литра. Правда, начинка тут чуть ли не целиком новая. Заменены распредвалы, гильзы, поршневые кольца, клапаны, а также клапанные пружины. Вместо двух турбокомпрессоров используется один Precision Next Gen Sportsman 8385 с кит-комплектом R44 Performance x Tom Wrigley Performance. Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP76 усилен набором Stage 3 от DEKA Clutches и способен переварить до 1800 Нм тяги вместо 1000 у обычного M2. Наконец, на машине установлена топливная система Radium Engineering с тремя насосами и радиаторы охлаждения CSF. BMW M2 превратили в уникальное 715-сильное пурпурное купе
Внешне купе выделяется благодаря углепластиковому обвесу MHC LDN Edition 1 с воздухозаборником Project Gamma на месте правой фары. Колеса здесь кованые, Vossen LC3−02 либо более подходящие для дрэг-стрипов GEN-05. В салоне — кастомный каркас безопасности, кресла-ковши Tillett B10, гоночный руль MOMO Montecarlo с рулевым механизмом JQ Werks G Series и информационный дисплей CANchecked MD32 GEN, приютившийся в рамке дефлектора вентиляции. Из других особенностей: тормозной парашют и стекла из поликарбоната, масса которых на 90 процентов ниже стандартных. Купе BMW 2-Series сделали мощнее M4 и дешевле М2
Цветовая гамма состоит из трех цветов: поршевского Miami Blue, голубого Laguna Seca Blue, ассоциирующееся с M3 поколения E46, и полуматового черного. Автомобиль, по сути, есть передвижной каталог запчастей, а также демонстратор возможностей по доработке M2 в кузове G87. Динамические характеристики не приводятся. Известно только, что четверть мили такая «эмка» пролетает менее чем за семь секунд. Только для избранных: спецверсии крутых автомобилей
Какова Ваша реакция?