Omoda C5 с новым дизайном появится в автосалонах до конца ноября
«Российская газета» со ссылкой на представителя «Авилона» сообщает, что первая партия обновленных кроссоверов Omoda уже распределена по дилерам. В разговоре с газетой директор розничных продаж предположил, что рестайлинговый С5 окажется на 4−5 процентов дороже нынешней модели, которая стоит от 2 319 900 до 3 209 900 рублей без учета скидок. То есть прибавка составит примерно 100 тысяч рублей.
«Российская газета» со ссылкой на представителя «Авилона» сообщает, что первая партия обновленных кроссоверов Omoda уже распределена по дилерам. В разговоре с газетой директор розничных продаж предположил, что рестайлинговый С5 окажется на 4−5 процентов дороже нынешней модели, которая стоит от 2 319 900 до 3 209 900 рублей без учета скидок. То есть прибавка составит примерно 100 тысяч рублей.
В начале осени Omoda анонсировала грядущее обновление C5 в России: рестайлинг принесет кроссоверу новую внешность и ряд улучшений. Главные изменения в экстерьере «пятерки» — форма элементов, из которых составлена безрамочная радиаторная решетка, а также перекроенный передний бампер. На опубликованных ранее фотографиях можно было рассмотреть светодиодные ходовые огни, которые стали тоньше, и смещенную вниз надпись Omoda: с капота она переехала на планку, протянувшуюся между фарами. Салон пока не показали, а вот под капотом все без изменений. Первый обзор Omoda C7 Модели Omoda подорожали в России Omoda и Jaecoo привезут в Россию три новых кроссовера с ДВС
Помимо рестайлингового C5, в России ждут и электрическую версию модели, которая получит название E5. Ранее сообщалось, что Omoda пересмотрела планы по запуску электромобиля и в настоящее время «не готова обозначить точные сроки появления модели». Причина тому — изменившиеся рыночные условия. Решение по этой модели будет принято не раньше весны следующего года.
А вот другая новинка Omoda появится на российском рынке уже наверняка: это «старший» кроссовер С7. Он поступит в продажу в первом полугодии 2025-го. У флагмана передняя подвеска типа Макферсон, а сзади — независимая мгогорычажка. C7 на 221 миллиметр длиннее, на 42 миллиметра шире и на 85 миллиметров выше C5. Оснащается он бензиновым двигателем 1.6 Acteco, мощность которого пока не обнародовали, а пару ему составит семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным мокрым сцеплением. Привод может быть как передним, так и полным. Ждём в России: китайские новинки
Какова Ваша реакция?