Land Rover объявил об участии бренда Defender в «Дакаре»
На старт легендарного ралли-рейда британские внедорожники выйдут в 2026 году, но уже в следующем они будут возить организаторов соревнований и журналистов, а также выступать в роли разведывательных машин, на которых изучают маршруты будущих гонок. Подробности обещают раскрыть в 2025 году, так что пока информация только для затравки.
На старт легендарного ралли-рейда британские внедорожники выйдут в 2026 году, но уже в следующем они будут возить организаторов соревнований и журналистов, а также выступать в роли разведывательных машин, на которых изучают маршруты будущих гонок. Подробности обещают раскрыть в 2025 году, так что пока информация только для затравки.
Бренд Defender, являющийся отдельной единицей в структуре Land Rover, станет официальным партнёром ралли-рейда «Дакар». Между сторонами подписано трехлетнее соглашение, в рамках которого британцы обязуются до 2028 года возить на своих внедорожниках организаторов гонки и журналистов топовых изданий, плюс предоставить шесть специально подготовленных «разведывательных машин» для обкатки будущих маршрутов. В качестве полноправного участника ралли-рейда заводская команда Defender выйдет на старт в 2026-м. Никаких подробностей пока нет, но их обещают раскрыть в следующем году.
На роль официального автомобиля «Дакара», вне всяких сомнений, больше всего подходит Defender Octa. На внедорожник ставят битурбомотор V8 4.4 с 48-вольтовым стартер-генератором, пневмоподвеску 6D Dynamics от Range Rover Sport и тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. Дорожный просвет у Defender Octa больше на 280 миллиметров, также у него улучшена артикуляция колес, а в списке ездовых режимов есть профиль Octa с особыми настройками мехатроники под скоростные заезды по бездорожью.
Что касается гоночного вездехода, то у Land Rover и тут припасен огромный туз в рукаве — имя ему Bowler. Фирма строит спортивные внедорожники на базе британских моделей с 1985 года, а в 2019-м она стала частью отделения Special Vehicle Operations концерна JLR. Bowler предлагает программы доработок для Defender 90, 110 и 130 первого поколения и конструирует «боевые» машины для монокубка Defender Rally Series — например как этот «второй» Defender. Ну а Bowler Wildcat и Nemesis можно смело назвать одними из постоянных участников «Дакара». Настоящие внедорожники: они вообще остались?
Какова Ваша реакция?