Появились фотографии третьей модели Xiaomi — большого кроссовера

Год назад техногигант из Китая представил свой первый автомобиль — электроседан SU7. В начале 2025 года к нему должен присоединиться похожий на него кроссовер, пока известный под индексом MX11. А через год, в 2026-м, линейка Xiaomi пополнится полноразмерным кроссовером, который будет не похож на остальные модели: он получит «квадратный» дизайн и гибридную EREV-установку, пишет Car News China.

Ноя 26, 2024 - 18:40
 0  1
Появились фотографии третьей модели Xiaomi — большого кроссовера

Год назад техногигант из Китая представил свой первый автомобиль — электроседан SU7. В начале 2025 года к нему должен присоединиться похожий на него кроссовер, пока известный под индексом MX11. А через год, в 2026-м, линейка Xiaomi пополнится полноразмерным кроссовером, который будет не похож на остальные модели: он получит «квадратный» дизайн и гибридную EREV-установку, пишет Car News China.

Пока полноразмерный SUV Xiaomi известен под внутренним кодом N3. Как видно на шпионских фотографиях прототипа, он отличится угловатым экстерьером с почти плоской крышей, высокой линией капота и вертикальным передком. Не исключено, что N3 будет трехрядным, а соперничать ему предстоит с популярным Li Auto L9.

Как и Li Auto, серийный N3 получит последовательно-гибридную силовую установку. Китайские СМИ полагают, что двигатель внутреннего сгорания для нее Xiaomi может закупить у стороннего производителя для ускорения разработки.

Xiaomi N3
Car News China
Неофициальный рендер Xiaomi MX11
Fast Technology
Xiaomi SU7
Xiaomi

Кроме того, компании могут понадобиться новые электромоторы, так как ее собственные приводы V6s и V8s не сочетаются с 400-вольтовой архитектурой, которая обычно применяется на последовательных EREV-гибридах. Xiaomi SU7 Max: бензин идет по проводам Седан Xiaomi SU7 Ultra: 1548 л.с. и 1,97 секунды до «сотни» Подержанный электрокар Xiaomi продают дороже нового

Ожидается, что «товарный» N3 дебютирует в 2026 году. До этого Xiaomi представит кроссовер MX11 на базе SU7 с вытянутым силуэтом, напоминающим Ferrari Purosangue. Скорее всего, основой для него станет та же платформа Modena, на которой построен седан. «Техника», вероятно, тоже будет позаимствована у седана: SU7 в полноприводном варианте оснащается электромотором HyperEngine V6 на задней оси, выдающим 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента.

Xiaomi уже продала порядка 130 тысяч SU7. Компания постепенно сокращает убытки, но все еще теряет на каждом экземпляре более пяти тысяч долларов. В России выбрали лучшие кроссоверы, внедорожники и пикапы 2024 года

Какова Ваша реакция?

like

dislike

love

funny

angry

sad

wow