Тысячи машин, ждущих покупателей, забили стоянки в Германии

Порядка шести тысяч новых автомобилей простаивают из-за низкого спроса на площадке логистической компании CAT в немецком Эссене. Это крупнейший перевалочный пункт на западе ФРГ, пишет Bild. Машины, стоящие не меньше 300 миллионов евро, скапливаются на стоянках из-за падения спроса на автомобили в Германии. Часть автомобилей находятся там уже больше года.

Ноя 27, 2024 - 11:00
 0  1
Тысячи машин, ждущих покупателей, забили стоянки в Германии

Порядка шести тысяч новых автомобилей простаивают из-за низкого спроса на площадке логистической компании CAT в немецком Эссене. Это крупнейший перевалочный пункт на западе ФРГ, пишет Bild. Машины, стоящие не меньше 300 миллионов евро, скапливаются на стоянках из-за падения спроса на автомобили в Германии. Часть автомобилей находятся там уже больше года.

«Я никогда раньше не сталкивался здесь с чем-то подобным, а работаю я тут уже более 10 лет», — сказал работник CAT. По данным Bild, все места на стоянке в Эссене уже заполнены.

Основная причина скопления непроданных автомобилей — дефицит спроса, отмечает издание. В целом рынок просел несильно: с января по октябрь было зарегистрировано 2,3 миллиона новых автомобилей, что на 0,4 процента ниже, чем за тот же период прошлого года. Однако прошлогодний показатель — низкий для главного авторынка Европы, сказал экономист из университета прикладных наук Ганновера Франк Швопе. Босс VW назвал ошибки, которые привели концерн к глубочайшему кризису Audi вслед за Volkswagen сократит тысячи рабочих мест в Германии Mercedes-Benz готовится к жесткой экономии

В CAT причину переполненности стоянок видят в высоких ценах и проблемах с электрификацией. Впрочем, в компании отмечают, что ситуация для нее выгодна: автопроизводители платят больше за предоставление мест.

Большинство из хранящихся автомобилей принадлежат маркам Volkswagen и Audi, переживающим острый кризис. За 10 месяцев 2024 года в ФРГ поставили на учет около 169 тысяч машин Audi — на 17,9 процента меньше, чем в прошлом году.

Volkswagen же в рамках жесткой экономии собирается закрыть заводы в Германии, а также урезать бонусы и зарплаты. Пока переговоры профсоюзов с руководством не принесли результатов, поэтому обеспокоенные рабочие готовятся к забастовкам. Они начнутся 1 декабря. Посмотрите на «Гелендеваген» немецких спасателей из музея Mercedes-Benz

Какова Ваша реакция?

like

dislike

love

funny

angry

sad

wow